Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Коваленко, Борис Игнатьевич. Тифлопедагогика [Электронный ресурс]. Вып. 2. Методы учебной работы на уроке в школах для слепых и слабовидящих детей / Б. И. Коваленко, Н. Б. Коваленко, Н. И. Куличева. — Электронные данные (1 файл : 153 Мб). — Москва: Педагогика, 1975. — 247 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Коваленко БИ_Тифлопедагогика_2.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика

ББК: Т74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Коваленко БИ_Тифлопедагогика_2
    • Предисловие
    • Часть третья. Речь в учебной работе школ для слепых и слабовидящих
      • Глава 1. Использование речи в учебной работе в школах для слепых
        • § 1. Роль речи в учебной работе школ для слепых
        • § 2. Виды речи в учебной работе школ для слепых
      • Глава 2. Словесные методы обучения в школах для слепых
        • § 1. Методы беседы и устного изложения в школах для слепых
        • § 2. Метод работы с учебниками и дополняющими их материалами в школах для слепых
        • § 3. Проведение письменных работ в школах для слепых
      • Глава 3. Словесные методы обучения в школах для слабовидящих
        • § 1. Скорость и правильность чтения и письма слабовидящих
        • § 2. Особенности методов беседы, устного изложения, чтения и письменных работ в школах для слабовидящих
    • Часть четвертая. Наглядные методы обучения в школах для слепых
      • Глава 1. Конкретизация в учебной работе в школах для слепых
        • § 1. Роль и место конкретизации в обучении детей с недостатками зрения
        • § 2. Использование анализаторов при конкретизации
        • § 3. Основные требования к использованию конкретизации
      • Глава 2. Методы демонстраций, экскурсий и систематических наблюдений в школах для слепых
        • § 1. Метод демонстраций в работе со слепыми учениками
        • § 2. Метод экскурсий в школах для слепых
        • § 3. Метод систематических наблюдений в школах для слепых
      • Глава 3. Методы моделирования, графических и лабораторных работ в школах для слепых
        • § 1. Метод моделирования в школах для слепых
        • § 2. Метод графических работ в школах для слепых
        • § 3. Метод лабораторных и практических работ в школах для слепых
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика